Приветствую Вас, Гость
Людей всегда интересовало, почему одни люди имеют склонности к учебе и науке, достигают в них значительных успехов, и от чего зависят успехи этих людей? Почему им все дается легко, в то время когда другие, прикладывая неимоверные усилия и зубря, день за днем, предметы все равно не могут добиться результата. В таких случаях говорят «у него светлая голова», «он башковитый», «интеллектуал». А можно ли оценить «насколько светлая», «насколько башковитый» и в чем кроются причины высоких умственных способностей? Многие ученые еще с начала XX века занимались этой проблемой, и сейчас накоплен значительный опыт, как в методах оценки, так и в установлении причин развития интеллекта. Но до сих пор нет единого мнения о том, что считать интеллектом, каковы методы его объективной оценки и измерения, и самое главное какие причины влияют на развитие интеллекта человека. Попытка ответить на эти вопросы и составила цель учебно-исследовательского проекта «ИНФОЗНАЙКА»

ИНФОЗНАЙКА- 2013


ИНФОЗНАЙКА- 2012